Тел/

факс

(495) 9566-231 , (495) 268-01-65
С о р т а м е н т
Другие новости раздела
(АРХИВ)

24.11.2017
Индекс цен в металлоторговле снизился на 3,88 пункта до отметки 552,13
Источник: MetalTorg.Ru

  За период c 17 по 23 ноября сводный индекс цен металлоторговли по черному металлопрокату в Центральном регионе РФ снизился на 3,88 пункта (-0,7%), до отметки 552,13.

  Напоминаем, что за предыдущую неделю этот показатель вырос всего на 0,34 пункта, а периодом ранее - на 3 пункта.

  В этот раз цены снизились у всех учитываемых видов металлопроката.

  Лидером стал швеллер (-1,67%). Неделей ранее цены на него снизились чисто символически(-0,02%).

  Далее следует (-1,41%) г/к плоский прокат. Периодом ранее цены на него практически не менялись.

  С начала октября падают цены на трубы: вгп (-1,03%) и э/с (- 0,85%) . Неделей ранее изменения цен составляли -0,71% и 1,13%, соответственно.

  Изменения цен на х/к плоский прокат носили разнонаправленный характер еще с начала октября . В этот раз цены снизились на 0,8%.

  Потери в цене (-0,6%) у оцинкованного плоского проката почти вдвое меньше, чем неделей ранее.

  Рост (+0,23%) цен на уголок периодом ранее сменился на падение(-0,33%).

  После трехнедельного периода стабилизации снизились(-0,24%) цены на балку.

  Двинулись вниз (но пока на 0,15%) и цены на круг.

  Двухнедельный рост цен (в сумме на почти 7%) на арматуру сменился на слабое (-0,11%)снижение.

24.11.2017
Успех ThyssenKrupp уже не зависит от стали
Источник: MetalTorg.Ru

  Как сообщает агентство Reuters, спрос на лифты нового поколения и автомобильные компоненты позволил Thyssenkrupp сообщить о своем максимальном ежегодном потреблении в течение пяти лет, так как немецкая фирма медленно выходит из сталелитейного производства. Thyssenkrupp находится в середине крупного изменения под руководством главного исполнительного директора Heinrich Hiesinger по технологиям и вдали от более волатильной сталелитейной промышленности, ее традиционной опоры.

  Компания продала свой бразильский металлургический комбинат CSA Cia Siderurgica do Atlantico SA в Ternium SA и заключила сделку по объединению своих европейских сталелитейных предприятий с индийской Tata Steel в 2018 году.

  «Структурные проблемы в европейской металлургической промышленности не исчезли. У нас все еще есть значительные избыточные мощности также на европейском рынке плоской стали », - сказал Hiesinger в четверг.

  Но представители рабочей силы требуют защиты для рабочих и говорят, что Thyssenkrupp уклоняется от ответственности за бизнес, чьи корни уходят на 200 лет назад

  Hiesinger сказал, что он по-прежнему уверен, что соглашение с рабочими можно найти, поскольку тысячи должны были продемонстрировать демонстрации на производственной площадке Thyssenkrupp в Андернахе, призывая к гарантиям работы и завода

  Несмотря на то, что Thyssenkrupp медленно снижает свою зависимость от стали, компания вкладывает в свое будущее свое подразделение лифтов, самое прибыльное, а также спрос со стороны автомобильной отрасли, где самая большая группа клиентов составляет около четверти продаж.

  Поступление заказов ThyssenKrupp выросло на 18% до €44,29 млрд. ($52 млрд.) в финансовом году до 30 сентября, а скорректированная прибыль до того, как процентные ставки и налог (EBIT) достигла €1,91 млрд., опередив €1,73 млрд.в прогнозах аналитиков в опросе Reuters.

  Операционная прибыль подразделения лифтов, в основном обслуживает клиентов в США и Европе с помощью лифтов, подключенных к интернету, выросла на 7% до €922 млн., что делает ее крупнейшим участником прибыли в группе.

  На своем блоке компонентов, который поставляет детали в девять из 10 автомобилей премиум-класса, включая все модели электромобилей Tesla, операционная прибыль выросла на 12% до €377 млн.

  Акции группы оказались положительными после резких ранних спадов и закрылись почти на 4% выше.

  Thyssenkrupp заявила, что ожидает скорректированную EBIT в этом году на €1,8-2,0 млрд., в то время как аналитики в среднем ожидают €2,03 млрд.

24.11.2017
MEPS: европейский рынок стали стабилизировался
Источник: MetalTorg.Ru

  Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., базовые цены на основные продукты стальных заводов были относительно стабильными на большинстве европейских рынков. Крупные заводы продолжают способствовать дальнейшему росту, при этом имея небольшие отзывы от покупателей. Тем не менее, сталевары остаются уверенными, что скромные подъемы могут быть реализованы в начале 2018 года.

  Дистрибьюторы, хотя и успешно работают с высокими запасами, не поддаются стратегии немедленных покупок. Тем не менее, наличие товара в результате торговых мер ужесточилось. Это происходит наряду с устойчивым потреблением и продолжает поддерживать предложения производителей.

  В Германии в начале четвертого квартала промышленный сектор продолжал рост и потребление стали остается устойчивым, как от автомобилестроения, так и от строительства. Объемы импорта ограничены, главным образом, небольшими тоннажами. Несмотря на отсутствие конкурентоспособных зарубежных возможностей, покупатели считают, что доступность из внутренних источников адекватна их потребностям. Базовые значения в основном не изменились, в ноябре, все еще не достигнув целей, установленных местными заводами.

  Французские цены остаются относительно стабильными. Спрос неплохой, хотя в октябре было заказано несколько заказов. Покупатели ожидали снижения цен, но, поскольку это было не так, они возобновили покупку. Несмотря на то, что заводы продолжают предлагать увеличение, клиенты не ожидают изменений до конца года.

  В Италии в настоящее время большинство сделок в четвертом квартале завершены с аналогичными значениями, зафиксированными в прошлом месяце. Степень неопределенности окружает сцену форвардного ценообразования. Покупатели выжидают, прежде чем совершать заказы большого объема. Новые импортные сделки практически равны нулю. Котировки из Турции, Индии и Вьетнама близки к европейским уровням. Несмотря на то, что рынок Великобритании не очень живой, некоторые сервисные центры сообщают об увеличении уровня активности в начале ноября. Перспективы для обрабатывающего сектора остаются положительными, но производство автомобилей замедляется, а строительная деятельность резко падает. Производители, отмечая снижение последних объемов транзакций, медленно озвучивают цели по ценам на первый квартал 2018 года.

  В октябре промышленный сектор Испании получил новый импульс роста. Спрос на продукцию стальных заводов стабилен. В ноябре базовые значения цен на сталь оставались неизменными. Заказы для местных заводов вряд ли улучшатся, в какой-то мере, в ближайшей перспективе. Большое количество импортируемого материала, особенно холоднокатаного и оцинкованного, было заказано, когда цены на зарубежных рынках были очень конкурентоспособными, и товар все еще прибывает. Новые импортные цены восстановлены в этом месяце. Активность сервисных центров довольно медленная.

24.11.2017
Китай требует больше газа и станет вторым крупнейшим импортером СПГ в 2018 г.
Источник: http://www.oilexp.ru

  По мере приближения зимы Китай резко наращивает закупки СПГ. По данным Главного таможенного управления КНР, в прошлом месяце импорт СПГ вырос почти в два раза – на 95,7% — по сравнению с октябрем прошлого года, достигнув 3,57 млн т.

  Рекордный объем импорта СПГ в Китай был зафиксирован в декабре 2016 г, когда поставки в страну составили 3,7 млн т. Китайские источники сообщают, что обновления рекорда следует ожидать до конца года.

  В январе – октябре 2017 г. совокупный объем импорта СПГ в Китай вырос до 29,09 млн т, что на 47,9% больше по сравнению с тем же периодом годом ранее. Основными поставщиками СПГ в страну сейчас являются Австралия и Катар.

  Аналитики CNPC – крупнейшей китайской нефтяной компании – уверены, что в следующем году Китай опередит Южную Корею и станет вторым крупнейшим импортером СПГ в мире. CNPC ожидает, что в 2018 г. потребление СПГ в Южной Корее составит около 40 млн т, а в Китае достигнет 50 млн т.

  Прогнозы потребления природного газа в Китае постоянно пересматриваются в сторону повышения. В Национальной комиссии по развитию и реформам КНР уверены, что к 2020 г. спрос на газ в стране превысит 360 млрд куб. м, поскольку этот вид топлива все больше будет использоваться для генерации электроэнергии. Доля газа в энергобалансе страны должна повыситься до 10% по сравнению с 7% в настоящее время. При этом, еще недавно западные эксперты прогнозировали, что спрос на газ в стране к 2025 г. составит 300 млрд куб. м, но сейчас даже они предсказывают » золотой век для китайского газового рынка» и ожидают рост потребления газа до 600 млн куб. м к 2040 г. Более того, в период с 2040 до 2050 Китай должен стать крупнейшим потребителем газа в мире, обогнав США.

Газ обеспечит чистый воздух
  Быстрое увеличение спроса на газ связан с сокращением потребления угля на предприятиях, генерирующих электроэнергию. Китайское правительство не без основания считает, что использование угля для генерации электроэнергии является основной причиной загрязнения воздуха – особенно в крупных городах. Перевод ТЭС и ТЭЦ на экологически чистое топливо, каким является природный газ, должно способствовать сокращению выброса вредных веществ и улучшению экологической ситуации в стране.

  Правительство Китая планомерно проводит политику замены закрытия угольных ТЭС и ТЭЦ или перевода их на газ. В марте этого года в столичного округа Китая была закрыта последняя угольная электростанция. Сейчас все крупные мощности по генерации электроэнергии в Пекине и его окрестностях используют в качестве топлива исключительно газ. Компании, обеспечивающие Пекин и другие города Северо-Восточного Китая, стремятся накопить достаточное количество газа перед наступлением зимы, что является

  В первом полугодии 2017 г. доля угля в энергобалансе страны упала ниже 60% против 72% в начале века. Власти также всячески поощряет использование газа вместо низкосортного угля на промышленных предприятиях и в домохозяйствах. Китайский рынок манит североамериканских производителей СПГ Китайский рынок становится все более привлекательным для поставщиков природного газа, включая США и Канаду.

  Сегодня была отгружена первая партия СПГ из Канады в Китай. Небольшая партия отправлена с малотоннажного СПГ-терминала Tilbury вблизи Ванкувера. Изначально этот СПГ-терминал использовался для снабжения канадских населенных пунктов и предприятий, которые не имели доступа к газотранспортной системе.

  Однако сейчас ценовая ситуация в Юго-Восточной Азии – прежде всего в Китае – настолько благоприятна для американских и канадских энергетических компаний, что это привело к увеличению экспорта СПГ из Северной Америки.

  В начале этого месяца во время визита президента США Дональда Трампа в Пекин было подписано торговое соглашение об увеличении поставок американского СПГ в Китай. Таким образом Вашингтон надеется сократить отрицательный баланс торговли, который складывается не в пользу американцев. В прошлом году дефицит торговли с Китаем составил $347 млрд.

  В рамках визита китайская СNPC и американская Cheniere Energy подписали меморандум о взаимопонимании, который предусматривает подписание долгосрочного соглашения о поставках СПГ в Китай.

  Другая китайская компания Sinopec вместе с China Investment Corporation и Bank of China подписали с властями штата Аляска и Alasca Gasline Development Company соглашение о строительстве газопровода и строительство завода по сжижению газа для его последующего экспорта в Китай. Инвестиции в проект оцениваются в $43 млрд.

  Еще более масштабный проект готова реализовать государственная компания China Energy Investment, которая намерена инвестировать в течение 20 лет $83,7 млрд в проекты по добыче сланцевого газа и газохимическое производство на территории США.

  Китай выражает готовность не только закупать больше американского СПГ, но и вкладывать огромные средства в газовую отрасль США.

24.11.2017
В Китае дизель стал дороже бензина, цена продолжает расти
Источник: http://www.oilexp.ru

  Стоимость дизеля в Китае увеличилась настолько, что достигла рекордной премии по отношению к бензину.

  С октября средняя цена на дизель в Китае подскочили на 11 процентов до уровня $1,011 за тонну (6,700 юаней). Это на 320 юаней дороже бензина.

  Обычно дизель торгуется с дисконтом по отношени. к бензину, но в ноябре премия дизеля по отношению к бензину достигла 500 юаней — это рекордный показатель, по крайней мере, за два года.

  “Цены на дизель растут сумасшедшими темпами. Покупатели беспокоятся, что если они не будут покупать топливо сегодня, то завтра оно станет еще дороже”, — говорит эксперт Li Yan из компании Longzhong Information Technology Co., Ltd.

  Аналитики говорят, что за последние два года объемы запасов дизеля в стране стабильно сокращались, так как нефтепереработчики отдавали предпочтение производству бензина.

  Одной из причин роста цен на нефть является политика Китая, направленная на борьбу с загрязнением воздуха. В прошлом месяце Китай уже запретил использование дизельного топлива с высоким содержанием серы. Причем, некоторые НПЗ оказались не готовы переключиться на производство дизельного топлива с низким содержанием серы.

  Тем не менее, рост цен на дизель будет иметь краткосрочный характер, поскольку увеличение производительности китайских НПЗ в скором времени приведет к тому, что предложение опередит спрос.

Полезная информация
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Полезные ресурсы:
www.flansche.ru--Фланцы, поковки, трубопроводная арматура
www.eccentrik.ru--Детали трубопроводов, детали аппаратов, днища, металлоконструкции, емкости
www.him-apparat.ru--Колонное оборудование, Фильтрационное оборудование,Реакторы, смесители, Сосуды V=0,5-200м3, Шаровые резервуары и газгольдеры, Металлоконструкции, оборудование по чертежам, Теплообменники, Детали аппаратов, Резервуары вертикальные стальные
www.hma-tpa.ru-- Трубопроводная арматура